Доставка и Оплата

Интернет-магазин FishTime.com.ua осуществляет доставку выбранного Вами товара службами доставки по всей территории Украины. Оплата за заказ осуществляется  любым удобным для Вас способом исключительно в национальной валюте Украины – гривне. 


Оформить заказ Вы можете в любое время суток непосредственно на сайте, а так же  в рабочие часы  по телефону. Рабочие часы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00, воскресенье выходной.

Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте и оформлять заказ как зарегистрированный пользователь. Зарегистрированные клиенты имеют возможность участвовать в акциях, получать информацию о новых поступлениях, ценах, скидках и т.д., что недоступно остальным клиентам.

Доставка
Интернет-магазин FishTime.com.ua доставит сделанный Вами заказ в любую точку Украины службами доставки:
Предпочтение отдаем компании  Новая Почта
Доставка товара Укрпочтой, из-за специфики работы этого предприятия, возможна только при 100% предоплате заказанного товара.

Если Вы хотите максимально быстро получить свой заказ, то обратите внимание, что отправка товара осуществляется ежедневно, кроме воскресенья, в 13-00. Время транспортировки Вашего заказа зависит от точки, куда он должен быть доставлен и компании, которая занимается доставкой. В среднем это от 20 до 24 часов.

Доставка товара осуществляется за счет заказчика. Цена доставки зависит от тарифов предприятия-перевозчика. . Если сумма заказа свыше 3000 грн., то доставку оплачивает наш интернет-магазин. Интернет-магазин оплачивает доставку только на склад компании-перевозчика! Доставка "под дверь" осуществляется при согласовании со службой доставки и за счет заказчика! Если Вы решили получить и оплатить заказ наложенным платежом, то к сумме заказа будет добавлена стоимость пересылки денег обратно. Тарифы на доставку товара Вы можете узнать на сайтах компаний-перевозчиков:


Вариант оплаты при получении товара возможен только при работе с компанией Новая Почта.

Тарифы службы "Новая Почта" Вы можете уточнить на сайте перевозчика http://novaposhta.ua/uk/delivery.

Отправка другими перевозчиками осуществляется при условии 100%-й предоплаты. 

     Уважаемые покупатели!

     Убедительная просьба! Проверяйте наличие и целостность товара сразу при получении в офисе компании-перевозчика! При возникновении каких-либо проблем, непосредственно при осмотре на соответствие количества и качества товара,  сразу свяжитесь с нашими менеджерами по любому, из указанных ниже,  телефону: (067)565-8-565, (050)017-19-15, (063)038-43-27. Составляйте Акт-рекламацию и проблема будет всегда решаться в Вашу пользу, независимо от того, был товар оплачен предварительно или Вы получаете его наложенным платежом.

  Если Вы  не выполнили проверку непосредственно в момент получения товара, то дальнейшие претензии не будут рассматриваться!


Варианты оплаты:
  • наложенным платежом – Вы оплачиваете заказ при получении в отделениях компании-перевозчика "Новая почта",  к сумме заказа будет добавлена стоимость пересылки денег обратно;
  • наличными курьеру (доставка под дверь) – в любой точке Украины через курьера компании "Новая Почта" (к стоимости заказа добавляется стоимость работы курьера и пересылки денег обратно);
  • безналичный расчет – оплата в любом банке по выписанной нами счет-фактуре. При необходимости получения Вами накладной, актов или другой документации, просим указать это при оформлении заказа;
  • Приват24 – оплата через интернет-банкинг Приват24;
  • пополнение банковской карты Приватбанк – реквизиты карты будут Вам предоставлены на стадии формирования заказа;
  • переводом – PrivatMoney, Правекс-Телеграф и др.;
  • через платежную систему WebMoney.

Если ни один из, вышеперечисленных способов оплаты или доставки Вас не устраивает, и менеджеры не смогли предложить подходящий для Вас вариант, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: mail@fishtime.com.ua и мы вместе с Вами попытаемся найти наилучшее для Вас решение.
Все права защищены 2003-2017.