Интернет-магазин FishTime.com.ua осуществляет доставку выбранного Вами товара службами доставки по всей территории Украины. Оплата
за заказ осуществляется
любым удобным для Вас способом исключительно в национальной валюте Украины – гривне.
Оформить заказ Вы можете в любое время суток непосредственно на сайте, а так же в рабочие часы по телефону. Рабочие часы: понедельник-пятница с 10-00 до 15-00, суббота с 10-00 до 14-00, воскресенье выходной.
Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте и оформлять заказ как зарегистрированный пользователь. Зарегистрированные клиенты имеют возможность участвовать в акциях, получать информацию о новых поступлениях, ценах, скидках и т.д., что недоступно остальным клиентам.
Доставка
Доставка товара Укрпочтой, из-за специфики работы этого предприятия, возможна только при 100% предоплате заказанного товара.
Если Вы хотите максимально быстро получить свой заказ, то обратите внимание, что отправка товара осуществляется ежедневно, кроме воскресенья, в 13-00. Время транспортировки Вашего заказа зависит от точки, куда он должен быть доставлен и компании, которая занимается доставкой. В среднем это от 20 до 24 часов.
Доставка товара осуществляется за счет заказчика. Цена доставки зависит от тарифов предприятия-перевозчика. . Если сумма заказа свыше 3000 грн., то доставку оплачивает наш интернет-магазин. Интернет-магазин оплачивает доставку только на склад компании-перевозчика! Доставка "под дверь" осуществляется при согласовании со службой доставки и за счет заказчика! Если Вы решили получить и оплатить заказ наложенным платежом, то к сумме заказа будет добавлена стоимость пересылки денег обратно. Тарифы на доставку товара Вы можете узнать на сайтах компаний-перевозчиков:
Вариант оплаты при получении товара возможен только при работе с компанией Новая Почта.
Отправка другими перевозчиками осуществляется при условии 100%-й предоплаты.
Уважаемые покупатели!
Убедительная просьба! Проверяйте наличие и целостность
товара сразу при получении в офисе компании-перевозчика! При возникновении
каких-либо проблем, непосредственно
при осмотре на соответствие количества и качества товара, сразу свяжитесь с нашими менеджерами по
любому, из указанных ниже, телефону: (067)565-8-565, (050)017-19-15, (063)038-43-27. Составляйте Акт-рекламацию и проблема будет всегда решаться в Вашу пользу,
независимо от того, был товар оплачен предварительно или Вы получаете его наложенным
платежом.
Если Вы не выполнили проверку непосредственно
в момент получения товара, то дальнейшие претензии
не будут рассматриваться!
Варианты оплаты:
- наложенным платежом – Вы оплачиваете заказ при получении в отделениях компании-перевозчика "Новая почта",
к сумме заказа будет добавлена стоимость пересылки денег обратно;
- наличными курьеру (доставка под дверь) – в любой точке Украины через курьера компании "Новая Почта" (к стоимости заказа добавляется стоимость работы курьера и пересылки денег обратно);
- безналичный расчет – оплата в любом банке по выписанной нами счет-фактуре. При необходимости получения Вами накладной, актов или другой документации, просим указать это при оформлении заказа;
- Приват24 – оплата через интернет-банкинг Приват24;
- пополнение банковской карты Приватбанк – реквизиты карты будут Вам предоставлены на стадии формирования заказа.
Если ни один из, вышеперечисленных способов оплаты
или доставки Вас не устраивает, и менеджеры не смогли предложить подходящий для
Вас вариант, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте:
mail@fishtime.com.ua и мы вместе с Вами попытаемся найти наилучшее для Вас решение.